Доставка

Уважаемые клиенты все цены на сайте не включают в себя доставку и страховку.

ДОСТАВКА ПО РОССИИ:

Оплата курьеру при доставке в Москве или области, либо наложенным платежом - то есть при получении 

  1. Самовывоз из нашего пункта выдачи
  2. Почтой России до отделения
  3. EMS - курьерская доставка до квартиры
  4. Доставка ТК СДЭК

  5. begemotik.jpeg

Для доставки в страны СНГ свяжитесь с нами через обратную связь или в WatsUp, Viber, Instaram

Телефон для связи через мессенджеры и напрямую +7 (916) 370-44-33

Сроки доставки:

  1. Cамовывоз – в течение 1 дня по адресу, г. Москва улица Кантермировская дом 58 или г. Люберцы улица красная дом 1.Рекомендуем предварительно связаться с нами по тел. +7 (916) 169-44-33
  2. Доставка Почтой Росии – от 3 до 20 дней в зависимости от региона
  3. EMS - курьерская доставка - от 2 до 10 дней в зависимости от региона
  4. ТК СДЭК - от 2 до 10 дней в зависимости от региона и метода доставки
Чтобы узнать точную стоимость и срок доставки до вашего города

1. Добавьте необходимый товар в корзину и перейдите в корзину
2. Выберите раздел "Стоимость доставки"
3. Укажите регион и индекс города для доставки

ДОСТАВКА НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ*


В случае отправки заказа наложенным платежом, предоплата 200 руб за доставку, оплата заказа производится на почте при получении посылки.
Внимание! При получении заказа в Вашем почтовом отделении с Вас будет дополнительно взиматься комиссия в размере 90 рублей + 2-8% от суммы наложенного платежа за услуги перевода денег. Для уточнения деталей свяжитесь с менеджером +7(916) 169-44-33

*Наложенный платеж доступен только для отправлений Почты России

ВНИМАНИЕ: По правилам почты, посылка или бандероль, не востребованная получателем в течение 14 дней, возвращается отправителю обратно. Кроме того, за хранение посылки более одной недели нам приходится доплачивать почтовому отделению, поэтому желательно получить посылку вовремя. Бывали случаи, когда уведомления не доставляли или они терялись, хотя посылка доставлялась и хранилась на почте, но не дождавшись своего получателя, отправлялась обратно. Мы не можем отвечать за недобросовестную работу почтовых работников, поэтому просим Вас не забывать о Ваших покупках и проявлять активность – зайдите на почту и поинтересуйтесь о наличии посылки. Позвоните (напишите) нам и запросите номер отправления посылки или поинтересуйтесь местом ее нахождения – наши операторы проинформируют Вас. Вы также можете самостоятельно проверить состояние посылки по номеру отправления здесь – отслеживание почтовых отправлений на сайте Почты России. 

Мы обрабатываем Ваши заказы 7 дней в неделю без перерывов и выходных

Если Вам необходимо забрать товар срочно - свяжитесь с менеджером - телефон указан в шапке сайта

*При выборе метода доставки "Самовывоз" наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.